Взрывной креатив или продвижение бренда в интернете
Durex: «Выключи, чтобы включить»
Обыграть очевидный «половой» вопрос так, чтобы это не выглядело ужасной пошлятиной, совсем не просто. Сначала Durex тонко построил свое продвижение бренда в интернете на серии тематических постов в Facebook. Затем бонусом стал короткометражный фильм, призывающий людей отключить мобильные устройства для «перезагрузки» отношений. Как прокомментировал Саймон Гилл – глава креативного отдела в DigitasLBI: «Привязка к Часу Земли придала фильму международный масштаб, и результат говорит сам за себя». Видео просмотрели в 56 странах более 85 млн раз, позитивная оценка кампании показала 97,8% времени.
Dropbox
Ставший уже известным, облачный сервис хранения снимков, документов и видеофайлов, в качестве увеличения канала аудитории, использовал механику привлечения друзей пользователя. Популярность появилась благодаря простому способу вовлечения: реферальная ссылка не просто привлекает знакомых, но и даёт лично вам дополнительное дисковое пространство. Оригинальность идеи в том, что продукт «продает сам себя» и принёс тогда ещё малоизвестному сайту 60% новых клиентов (согласно данным Dropbox).
Ссылка на отчет Dropbox: www.slideshare.net/gueste94e4c/dropbox-startup-lessons-learned-3836587
#ShareTheSofa
Heineken первый провел футбольную кампанию полностью разработанную для вторых экранов. Компания запустила продвижение бренда в интернете c помощью тега #ShareTheSofa, который позволял фанатам следить за матчами и задавать вопросы звездам в режиме online. Итог – 2 млрд показов в 94 странах мира, повышение продаж пива на 7% и как «вишенка на торте» — приглашение стать спонсором в Лиге чемпионов.
Red Bull Stratos
Прыжок с парашютом из космоса Феликса Баумгартнера, стал одним из самых ярких мероприятий проводимых под эгидой Red Bull. «Миссия на край космоса» или акция под названием Red Bull Stratos, помогла в октябре 2012 года австрийскому парашютисту совершить прыжок из стратосферы с высоты 39 километров, откуда он свободно падал 4 минуты и 19 секунд. Stratos стал самой популярной online-трансляцией и обсуждаемой темой в сети: за прыжком одновременно следили 50 млн. зрителей, а Red Bull Media House получил Спортивную награду Эми. Продажи Red Bull выросли на 7% 1,6 миллиардов по данным агентства IRI.
Like только для Лео
Началось все с того, что у несчастного российского города Осташкова, с населением в 18 тысяч, появились проблемы с людьми. Точнее с мусором и людьми, которые генерируют его в огромных количествах. Чтобы хоть как-то приучить нерадивых горожан к сортировке и переработке отходов, местная экологическая организация инициировала миссию «Лайк от Лео», целью которой было убедить Леонардо Ди Каприо поставить Like на тематическом сайте города. Запущенная кампания на Indiegogo заработала $15 тысяч на билборд призывающий лайкнуть Осташков.
Несмотря на то, что Лео так и не отреагировал на «провокацию» российского города, это никак не повлияло на успех кампании. Свыше 100 млн людей по всему миру заинтересовались утилизацией отходов и узнали о маленьком городе. В Осташкове же наконец открылся первый пункт по переработке мусора. Так, благодаря громкому имени, сугубо местные проблемы стали темой международного обсуждения.
http://reputation.moscow/blog/2017/05/17/vzryvnoy-kreativ-ili-prodvizhenie-brenda/