Работа Вакансии ДругоеРабота морякам с опытом на батм и бмрт японское море.
От Вас анкета на русском языке и сканы морских документов.В теме письма писать на БАТМ .Компания оплачивает проезд.Сама покупает билеты.Морские документы РФ.наличие загранпаспорта и УЛМ. Работа по трудовой книжке ,полный соцпакет.Берем из любого региона РФ.
БМТР Бухта Преображения:год постройки 2000 ,двигатель ДВС, 6 ЧН 40/46, 5 152 кВт
2 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
4 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
3 эл.мех (опыт работы на судне типа БАТМ)
3 реф.механик (опыт работы на судне типа БАТМ, можно рассмотреть
кандидата, который ранее имел работал в должности реф.машиниста на таком
тип судна
БМРТ Коканд:1985 тип двигателя ДВС,8 ZL 40/48,3825 кВт
2 механик (опыт работы на судне типа БМРТ)
3 механик (опыт работы на судне типа БМРТ)
повар-пекарь
РКТ-С К.Колесников:1988 ДВС,64 ЧН 40/46
5152 кВт
2 пом.капитана (опыт работы на рыболовных судах)
2 реф.механик (опыт работы на судне типа РКТС)
2 механик наладчик ТО (опыт работы на судне типа БАТМ)
БМТР Генерал Трошев: 2011 год 6 ЧН 40/46, 5 152 кВт
3 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
4 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
Также нужны мотористы, реф.машинисты, слесаря ТО, машинисты
РМУ, квалифицированные матросы (матросы-лебедчики)
ОАО «Преображенская база тралового флота» находится в поселке Преображение Лазовского района Приморского края на берегу Японского моря
Преображенский флот ведет промысел минтая, сельди, лососёвых, сайры, креветки, краба в Охотском, Беринговом, Японском морях крупнотоннажными судами типа БМТР и РКТ-С и среднетоннажными типа КЛС, РШ и СТР. Продолжительность промысловых рейсов – от шести до двенадцати месяцев, но при желании работника по истечении 150 суток производится его замена. Также замена членов экипажа производится в связи с болезнью или другими уважительными причинами, подтвержденными документально. Все члены экипажей судов застрахованы от несчастных случаев на производстве.
Заработная плата выплачивается ежемесячно с перечислением на банковскую карточку «Сбербанка» или «Дальневосточного Банка».
На промысле оплата труда паевая (пай четвёртого помощ. капитана на крупнотоннажных судах – 1,68; четвертого механика – 1,72; четвертого электромеханика – 1,68; матрос 1 класса - 1, 18). Так же при начислении заработной платы учитывается районный коэффициент, дальневосточная надбавка и другие надбавки. Дополнительно выплачивается иностранная валюта взамен суточных (например, у четвертого пом капитана – 12,4 ам.дол.; четвертого механика – 12,6 ам.дол; четвертого электромеханика – 12,6 ам.дол; матроса 1 класса – 9,5 ам.дол.).
В случае неудовлетворительной промысловой обстановки и по другим независящим от экипажа причинам, выплачивается гарантированная заработная плата. У четвертого помощника капитана она составляет 49 260 рублей; у четвертого механика – 51 000 руб.; у четвертого электромеханика – 51 000 руб.; у матроса 1 класса – 38 370 руб.
По окончании промыслового рейса начисляется премия в размере 20% от суммы вознаграждения при условии выполнения планового задания. Также оплачиваются очередные отпуска и отгулы.
В среднем ежемесячная заработная плата у четвёртого помощника капитана на крупнотоннажных судах в рейсе – 122 276 рублей, у четвертого механика – 125 239 руб., у четвертого электромеханика – 123 057 руб.
Просьба апликейшн на английском не присылать.
Посетите популярные сайты пользователя
Полярная Звезда
Трудоустройство моряков от матроса до капитана.
Специальная оценка рабочих мест по условиям труда.
Работа
Другие популярные объявления этого пользователя