Работа Вакансии Другое

Работа морякам с опытом на батм и бмрт японское море.

От Вас анкета на русском языке и сканы морских документов.В теме письма писать на БАТМ .Компания оплачивает проезд.Сама покупает билеты.Морские документы РФ.наличие загранпаспорта и УЛМ. Работа по трудовой книжке ,полный соцпакет.Берем из любого региона РФ.

БМТР Бухта Преображения:год постройки 2000 ,двигатель ДВС, 6 ЧН 40/46, 5 152 кВт
2 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
4 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
3 эл.мех (опыт работы на судне типа БАТМ)
3 реф.механик (опыт работы на судне типа БАТМ, можно рассмотреть
кандидата, который ранее имел работал в должности реф.машиниста на таком
тип судна

БМРТ Коканд:1985 тип двигателя ДВС,8 ZL 40/48,3825 кВт
2 механик (опыт работы на судне типа БМРТ)
3 механик (опыт работы на судне типа БМРТ)
повар-пекарь

РКТ-С К.Колесников:1988 ДВС,64 ЧН 40/46
5152 кВт
2 пом.капитана (опыт работы на рыболовных судах)
2 реф.механик (опыт работы на судне типа РКТС)
2 механик наладчик ТО (опыт работы на судне типа БАТМ)

БМТР Генерал Трошев: 2011 год 6 ЧН 40/46, 5 152 кВт
3 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
4 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)

Также нужны мотористы, реф.машинисты, слесаря ТО, машинисты
РМУ, квалифицированные матросы (матросы-лебедчики)
ОАО «Преображенская база тралового флота» находится в поселке Преображение Лазовского района Приморского края на берегу Японского моря
Преображенский флот ведет промысел минтая, сельди, лососёвых, сайры, креветки, краба в Охотском, Беринговом, Японском морях крупнотоннажными судами типа БМТР и РКТ-С и среднетоннажными типа КЛС, РШ и СТР. Продолжительность промысловых рейсов – от шести до двенадцати месяцев, но при желании работника по истечении 150 суток производится его замена. Также замена членов экипажа производится в связи с болезнью или другими уважительными причинами, подтвержденными документально. Все члены экипажей судов застрахованы от несчастных случаев на производстве.
Заработная плата выплачивается ежемесячно с перечислением на банковскую карточку «Сбербанка» или «Дальневосточного Банка».
На промысле оплата труда паевая (пай четвёртого помощ. капитана на крупнотоннажных судах – 1,68; четвертого механика – 1,72; четвертого электромеханика – 1,68; матрос 1 класса - 1, 18). Так же при начислении заработной платы учитывается районный коэффициент, дальневосточная надбавка и другие надбавки. Дополнительно выплачивается иностранная валюта взамен суточных (например, у четвертого пом капитана – 12,4 ам.дол.; четвертого механика – 12,6 ам.дол; четвертого электромеханика – 12,6 ам.дол; матроса 1 класса – 9,5 ам.дол.).
В случае неудовлетворительной промысловой обстановки и по другим независящим от экипажа причинам, выплачивается гарантированная заработная плата. У четвертого помощника капитана она составляет 49 260 рублей; у четвертого механика – 51 000 руб.; у четвертого электромеханика – 51 000 руб.; у матроса 1 класса – 38 370 руб.
По окончании промыслового рейса начисляется премия в размере 20% от суммы вознаграждения при условии выполнения планового задания. Также оплачиваются очередные отпуска и отгулы.
В среднем ежемесячная заработная плата у четвёртого помощника капитана на крупнотоннажных судах в рейсе – 122 276 рублей, у четвертого механика – 125 239 руб., у четвертого электромеханика – 123 057 руб.
Просьба апликейшн на английском не присылать.

Оставить своё мнение

Город: Керчь

Автор: Александр Все объявления автора

Объявление не актуально


Посетите популярные сайты пользователя

Полярная Звезда - polzvezda.ru
Полярная Звезда

Другие популярные объявления этого пользователя

Севастополь
Помогу оформить морские документы, пройти курсы
30.09.2015
Повсеместно
2-го механика c опытом на бмрт и батм
02.09.2015